Газета Вилегодского района Архангельской области
Рубрики
Архив новостей
понвтрсрдчетпятсубвск
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
       

Интернет-магазины

Культура и общество

В Российской Федерации, в отличии от стран Европы или Соединенных Штатов Америки, нет как таковой культуры потребления через интернет. Еще не сформировалась, но в последние годы мы все быстрее и быстрее движемся и развиваемся в этом направлении. Основным флагманов интернета потребления являются онлайн-магазины. Несмотря на закостенелость и менталитет подозрительности российских людей («Что воочию невозможно посмотреть или прикоснуться,то не буду покупать!»), интернет торговля с каждым годов набирает огромные обороты, разрастаясь бешеными темпами.

Но, к сожалению, большая часть интернет аудитории боится пользоваться такого рода услугами. Это может быть потому, что на нашей родине немалое число граждан (а особенно, старшее поколение) не доверяют электронным системам платежей или банковским переводам. Также, многие до сих пор считают, что все предложения в интернете размещены мошенниками, стремящимися обмануть доверчивых граждан. Конечно, в свое время таких мошенников действительно хватало, однако, сейчас без труда можно отличить фальшивый сайт от настоящего интернет-магазина.

Многих может оттолкнуть или насторожить дешевизна товаров в онлайн-маркетах. Однако, нет нужды вешать ярлыки. Низкая стоимость товаром в интернете обусловлена несколько важными преимуществами перед торговлей в реальной торговой точке:

1. Во-первых, владельцам интернет-магазина обуви не нужно платить за аренду помещения.

2. Во-вторых, нет необходимости тратиться на ненужный персонал, такой как уборщица, кассир, охранник и т.п.

3. Онлайн-магазин не нужно закупать сразу большие партии товара, а потом стараться их реализовать. Товары заказываются у поставщиков только при наличии конкретных заказов.

4. Множество средств можно сэкономить на рекламе. Не нужно создавать рекламную продукцию по улице, тратиться на аренду рекламных мест и т.д. Реклама интернет-магазинов, как правило, и проводится в интернете, требуя на порядок меньше ресурсов.

01.10.2013 Дарья Орлова