Газета Вилегодского района Архангельской области
Рубрики
Архив новостей
понвтрсрдчетпятсубвск
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
       

Мобильная реклама

Культура и общество

В последнее время одним из популярных разновидностей рекламы стала мобильная реклама. Что же подразумевает под собой данный вид рекламной деятельности. В первую очередь, это рассылка текстовых сообщений на сотовые телефоны клиентов операторов сотовой связи, давших на это согласие. Подобные рассылки, по сути, являются открытым каналом, посредством которого осуществляется продвижение различных услуг, товаров или специальных предложений. Мобильная реклама достаточно эффективно воздействует на покупателей, так как направлена на ту или иную целевую аудиторию. Это объясняется тем, что при выборе потенциальной аудитории, компания-рекламодатель напрямую общается с потребителями, заинтересованными в ее предложениях. Кроме того, мобильная реклама – это отличный способ инвестирования в рекламные компании, имеющий самые высокие показатели возврата вложенных средств. Данную услугу предлагает компания "SMSintel".

Однако мобильная реклама в виде массовой смс рассылки через интернет имеет как свои плюсы, так и свои минусы. В отличие от других видов рекламы мобильная реклама имеет минимальную себестоимость. Ведь для ее размещения не нужно печатать баннеры и листовки, снимать видеоролики, заказывать бигборды. В этом заключается главное преимущество мобильной рекламы. Еще одним плюсом такой рекламы является то, что каждое смс-сообщение направляется конкретному человеку, а, следовательно, оно персонализировано. Такая персонализация стала возможной благодаря современным технологиям. Для того чтобы смс-рассылка начиналась с имени отчества потенциального клиента, необходимо использовать специальную компьютерную программу и конкретную базу данных. Подобный индивидуальный подход вызывает уважение к компании, рекламирующей свои услуги или товары, что приводит к запоминанию полученной информации.

Но чтобы смс рассылка по базе действительно работала эффекивно, нужна соответствующая база клиентов, которые составляют целевую аудиторию. Чаще всего в подобной базе занесена довольно подробная информация о каждом потенциальном клиенте: о его поле, возрасте, увлечениях, месте работы и пр. Чтобы рассылка на сотовые телефоны клиентов не занимала много времени и не была достаточно трудоемкой, стоит лишь воспользоваться специальной компьютерной программой, введя в нее базу клиентов, и составить грамотный рекламный текст. При этом мобильная реклама только тогда будет эффективной, если она не будет слишком навязчивой.

18.11.2013 Дарья Орлова