Разработка бренда
Весьма популярен становится корпоративный брендинг, услуги по которому и оказывает брендинговое агентство в Санкт-Петербурге. Сначала компания получает бриф, который ею заполняется, благодаря чему можно рассчитать примерную стоимость проекта. Все это проводится прозрачно и четко. Вторая часть – ситуационный анализ. Это так называемая основа разработки, включающая интервьюирование сотрудников и топ-менеджмента. На этой стадии происходит изучение рынка и продуктов, целевой аудитории, на которую этим продукты рассчитаны, анализируется конкурентная среда, а также принимаются во внимание зарубежные аналоги. Самое большое внимание обращается на web-среду, тренды и цветографические модели рынка. При web-анализе досконально изучается опыт проекта, включая характеристики посетителей сайта: их время пребывания на страницах ресурса, формы обратной связи и др. Ситуационный анализ дает полное понимание рынка, конкурентов, оценивает объем будущих инвестиций. Появляется платформа бренда, проще говоря, описываются ключевые элементы бренда.
На втором этапе разрабатывается потребительский интерфейс, включающий логотип и стиль фирмы. Итогом работы выступает комплексная концепция бренда, которая предусматривает все нужные каналы коммуникаций.
Разработка web-сайта включает три стадии. Это его проектирование, дизайн-концепция и программирование. Получается готовый web-сайт, который несет общую идею компании. Сайт должен продавать и при этом опережать своих конкурентов.
На четвертом этапе готовятся фирменный стиль, полиграфия, разрабатывается гайдлайн - руководство по использованию этого фирменного стиля, и происходит оформление Брендбука. Частью общей дизайн-системы становятся буклеты, визитки, бейджи, шрифты, вывески, автотранспорт, полиграфия, а также наружная реклама, оформление офиса, фирменная одежда компании и многое другое.
В итоге получается уникальный проект, выделяющий бренд среди конкурентов. Каналы коммуникации начинают работать на полную мощь, выполняя каждый свои функции. Это уже не просто бренд, а целая реализованная стратегия, которая приносит прибыль и опережает своих конкурентов.
- Воспитывать нужно на хорошей литературе
- Чем точнее указано место, тем быстрее придет помощь
- Ребенок в своей семье не должен быть одинок
- «Я сюда не за рейтингом пришёл»
- Дорогу осилит идущий
- Подобрать «ключик» бывает совсем просто…
- Выходить на пенсию позже будет выгодно
- Алексей Гришков о бюджете: «Идти на непопулярные меры мы вынуждены»
- Все материалы