Газета Вилегодского района Архангельской области
Рубрики
Архив новостей
понвтрсрдчетпятсубвск
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
       

Разработка бренда

Культура и общество

Весьма популярен становится корпоративный брендинг, услуги по которому и оказывает брендинговое агентство в Санкт-Петербурге. Сначала компания получает бриф, который ею заполняется, благодаря чему можно рассчитать примерную стоимость проекта. Все это проводится прозрачно и четко. Вторая часть – ситуационный анализ. Это так называемая основа разработки, включающая интервьюирование сотрудников и топ-менеджмента. На этой стадии происходит изучение рынка и продуктов, целевой аудитории, на которую этим продукты рассчитаны, анализируется конкурентная среда, а также принимаются во внимание зарубежные аналоги. Самое большое внимание обращается на web-среду, тренды и цветографические модели рынка. При web-анализе досконально изучается опыт проекта, включая характеристики посетителей сайта: их время пребывания на страницах ресурса, формы обратной связи и др. Ситуационный анализ дает полное понимание рынка, конкурентов, оценивает объем будущих инвестиций. Появляется платформа бренда, проще говоря, описываются ключевые элементы бренда.

На втором этапе разрабатывается потребительский интерфейс, включающий логотип и стиль фирмы. Итогом работы выступает комплексная концепция бренда, которая предусматривает все нужные каналы коммуникаций.

Разработка web-сайта включает три стадии. Это его проектирование, дизайн-концепция и программирование. Получается готовый web-сайт, который несет общую идею компании. Сайт должен продавать и при этом опережать своих конкурентов.

На четвертом этапе готовятся фирменный стиль, полиграфия, разрабатывается гайдлайн - руководство по использованию этого фирменного стиля, и происходит оформление Брендбука. Частью общей дизайн-системы становятся буклеты, визитки, бейджи, шрифты, вывески, автотранспорт, полиграфия, а также наружная реклама, оформление офиса, фирменная одежда компании и многое другое.

В итоге получается уникальный проект, выделяющий бренд среди конкурентов. Каналы коммуникации начинают работать на полную мощь, выполняя каждый свои функции. Это уже не просто бренд, а целая реализованная стратегия, которая приносит прибыль и опережает своих конкурентов.

10.10.2013 Дарья Орлова