Уличные флагштоки – украшение и хорошая основа для рекламы
На любых мероприятиях в качестве украшения территории используются флаги. Упоминая о них, будем подразумевать и такое приспособление для его крепления как флагшток. Часто флагштоки используют для украшения своих мероприятий крупные организации, которым необходимо, чтобы их бренд замечали все присутствующие. Они являются важными рекламными элементами, и этот выбор нужно сделать тщательно.
Уличные и напольные флагштоки, оформление ими помещений
Напольные флагштоки обычно применяются в случае демонстрации флагов в закрытом помещении, особенно во время конференций, деловых переговоров, собеседований. Они продемонстрируют вашим клиентам, партнерам и коллегам представительность и солидность вашей фирмы. Такие опоры обычно состоят из основания, штока и навершия. Основания будут подразделяться на пластиковые, каменные, металлические, деревянные, и имеют различное количество рожков до 7 шт. Рожки могут изготавливаться из самых разных материалов. Таким материалом может быть сосна или дуб. Древки, которые выполняются из сосны обычно цельные, а в дубовых могут быть и разборными.
Уличные флагштоки, цена которых будет немного выше, используют для декорирования флагами мероприятий на открытом воздухе. Они вносят в мероприятие праздничную атмосферу, а также привлекают к объекту рекламы внимание. Их можно подразделить на алюминиевые, из стекловолокна, мобильные, типа «Парус» и фасадные.
Для работы в качестве молниеотвода на объектах повышенной опасности используют флагшток из алюминия. Если предъявляются строгие требования к внешнему виду, то используются аналогичные из стекловолокна. Для того, чтобы флаг был максимально статичным, используют флагштоки «Парус» - даже в безветренную погоду они не дают флагу сложиться.
Особенности рекламных флагов «Парус»
Из-за своей необычной формы, флаги типа «Парус» идеально подойдут для рекламного оформления. Они достаточно эффективно привлекают к себе внимание и более качественно передают информацию, так как статичны даже в условиях сильного ветра. Существуют три формы их выполнения: Парус-Wing, Парус-Standart, Парус-Fly. Парус-Standart - имеет 90-градусный угол относительно основания. У Парус-Wing форма крыла, он стабильнее ведет себя во время сильных порывов ветра. Fly довольно устойчив к ветру, имеет симметричную форму паруса.
Используются рекламные флаги «Парус» для различных целей: оформление территорий, праздничное оформление открытых мест; украшение пикников, шоу, выставок, обозначение трассы, привлечение внимания к рекламной акции.
Вышеупомянутые элементы оформления будут ярким атрибутом мероприятий и акцентируют внимание зрителей на Вашей компании.
- Воспитывать нужно на хорошей литературе
- Чем точнее указано место, тем быстрее придет помощь
- Ребенок в своей семье не должен быть одинок
- «Я сюда не за рейтингом пришёл»
- Дорогу осилит идущий
- Подобрать «ключик» бывает совсем просто…
- Выходить на пенсию позже будет выгодно
- Алексей Гришков о бюджете: «Идти на непопулярные меры мы вынуждены»
- Все материалы