Газета Вилегодского района Архангельской области
2 мая 2015 г.
Главная Блоги местных жителей Hi-Tech и интернет Оптимизация посадочных страниц

Оптимизация посадочных страниц

Hi-Tech и интернет

Цель каждой торговой компании – это увеличение объема продаж. Залогом успеха в достижении данной цели служит «липкость» страниц сайта, которые привлекают пользователей поисковых систем, продвижение сайтов помогает этого достичь. Поисковая система Яндекс недавно представила новый поведенческий фактор ранжирования. В рамках данного фактора возросло количество отказов, то есть посетители быстро покидают сайт. А это достаточно негативно влияет на позиции сайта по таким ключевым словам. Можно улучшить и усовершенствовать «посадочные страницы» сайта. Это поможет заинтересовать и удержать пользователей. Специалисты сайта иногда видят необходимость реструктуризации какого-либо сайта. Это может быть осуществлено в пределах существующего дизайна и поможет создать сайт, который станет более удобным и продающимся.

Если владельцы сайта не против таких изменений, то в самые короткие сроки они могут увидеть:

- оптимальное улучшение структуры нужного сайта, а также элементов навигации;

- переверстка представленной на сайте информации;

- получить рекомендации в отношении логики создания заказов для интернет-магазинов;

- приоритетное место на страницах получат важные элементы, например, акции, контакты и другое;

- система управления сайтом будет изменена на более экономичную в обслуживании, более масштабируемую, удобную и гибкую.

Если работа с заказчиком прекрасно налажена, то при сохраненном дизайне сайта можно выполнить за одну неделю работы по оптимизации целевых страниц. Специалисты данной организации консультируют заказчиков совершенно бесплатно. Они дают рекомендации, а затем сами же их и реализуют. Они не пишут огромных документов или аудитов по повышению конверсии какого-либо сайта. Консультации по работе над необходимыми сайтами и посадочными страницами буду даны с радостью. Это даст возможность заказчикам добиться увеличения объема продаж с первого дня совместной работы.

23.10.2013 Олег Косачёв