Преимущества мобильной рекламы
В настоящее время у нас в стране огромную популярность приобретает, так называемая, мобильная реклама, представляющая собой массовые рассылки SMS и MMS-сообщений информационного характера. Этот способ позволяет наиболее быстро и эффективно обеспечить продвижение товаров или услуг на рынке, затратив на это минимум усилий и средств.
Отличительной особенностью данной разновидности маркетинга является прямое воздействие на потенциального покупателя, благодаря применению метода персонализации. Немаловажен и такой общепризнанный факт, как нахождение сотового телефона в радиусе досягаемости человека не менее 12 часов ежедневно, а согласно статистическим данным, 98% сообщений обязательно прочитываются. Для формирования списка рассылок обычно используются официальные базы абонентов, предоставляемые сотрудниками компаний сотовой связи, которые не препятствуют получению посланий рекламного характера - бесплатная программа для рассылки. Если сформулировать требуемые критерии, то вполне возможно выделить список походящей Целевой Аудитории, а это способно во многие разы увеличить планируемые продажи.
Банальное сообщение, с втиснутым в него брендом или названием услуги, вряд ли приведет к долгожданному эффекту. Чтобы существенно повысить интерес к рекламируемому товару у возможного потребителя, необходимо умело использовать некоторые несложные маркетинговые приемы и побудить человека к конкретным действиям. Например, можно предложить посетить магазин для получения скидки, послать SMS для участия в розыгрыше призов или связаться с оператором горячей линии. Далее следует учитывать такой психологический фактор, как легкость восприятия написанного. Хорошее рекламное сообщение обязано быть максимально кратким и, в то же время, емким. Это значит, что смысл информации должен быть предельно ясен и доступен с первой строчки. Важно исключить ненужное сокращение слов и не растягивать текст более, чем на 70 знаков. Массовая смс рассылка через интернет с успехом используется кинотеатрами, спортивными клубами, ресторанами и многими другими увеселительными заведениями. Хорошие результаты дает рассылка, сообщающая об услугах, оказываемых специализированными медицинскими клиниками, интернет-сайтами, различными компаниями. Немаловажно то, что наиболее подходящим временем для отправки сообщений, является интервал между 14 и 19 часами.
- Воспитывать нужно на хорошей литературе
- Чем точнее указано место, тем быстрее придет помощь
- Ребенок в своей семье не должен быть одинок
- «Я сюда не за рейтингом пришёл»
- Дорогу осилит идущий
- Подобрать «ключик» бывает совсем просто…
- Выходить на пенсию позже будет выгодно
- Алексей Гришков о бюджете: «Идти на непопулярные меры мы вынуждены»
- Все материалы