Газета Вилегодского района Архангельской области
Рубрики
Архив новостей
понвтрсрдчетпятсубвск
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
       

Регистрация ООО

Частные услуги

С регистрации нового предприятия начинается любая коммерческая деятельность. Согласно законам Российской Федерации, предприниматель может создавать предприятия любой законодательно разрешенной организационно-правовой формы, если использование будет эффективным для ведения хозяйственно-финансовой деятельности. Самой частой из этих форм выступает общество с ограниченной ответственностью - так называемое ООО. Из всех предприятий, что регистрируются в России, большинство – это как раз ООО.

Специфическая особенность регистрации ООО – это деление на доли капитала. Почему популярна такая форма? Просто участники не берут на себя ответственность, касающуюся обязательств предприятия. Весь риск убытков, которые связаны с деятельностью последнего, обычно ограничивается стоимостью долей (вкладов).

Процедура регистрации ООО предусматривает перечень действий, нормативно регламентированных. При ее прохождении учитывается и специфика работы государственных органов регистрации. Если эту процедуру проходить самостоятельно, предприниматели могут столкнуться с многочисленными трудностями. Они связаны с отсутствием опыта и знаний нюансов работы государственных структур.

Обычно государственная регистрация проходит в несколько этапов. Сначала оплачивается пошлина и вносится УК, после чего заявление заверяет нотариус, оформляются необходимые документы, пакет документов направляют в российскую Федеральную налоговую службу, которая выступает в качестве главного регистрирующего органа.

Если заниматься регистрацией самому, сбор документов может продолжаться неопределенное время. Малейшая неверная информация возвратит документы их оформителю. Время будет потеряно, а сколько его уйдет на исправление ошибок – неизвестно.

Кроме ООО, в России проводится регистрация ИП, ОАО или ЗАО. Лучше всего отвозить документы собственноручно, а не отправлять их почтой. Тогда процесс будет действительно долгим.

Когда регистрация, наконец, оформлена, рекомендуется зарегистрироваться в фондах, заказать печать и открыть расчетный банковский счет.

Часто в статистическом органе требуют оформить уведомление. Когда регистрация окончена, выпускается приказ, назначающий на работу гендиректора. С ним заключается трудовой договор. Чтобы проблем не возникло, следует незамедлительно отправляться к специалистам.

26.12.2013 Артем Родионов