Газета Вилегодского района Архангельской области
2 мая 2015 г.
Главная Блоги местных жителей Банки и финансы Пластиковые карты и бонусные программы
Рубрики
Архив новостей
понвтрсрдчетпятсубвск
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       

Пластиковые карты и бонусные программы

Банки и финансы

Сейчас очень много рекламы кредитных карт и всевозможных бонусов. Казалось бы, как легко - оформи карту, трать денежные средства - и за это получай бонусы. Стоит задуматься, надо ли оформлять кредитные карты с различными бонусами и акциями.

Уточним и подробнее рассмотрим некоторые моменты.

Банк заключает договор с организацией, которая предоставляет услуги и акции. Такое сотрудничество называется кобрендинг. Данные программы практикуются в крупных городах России, так кредиты в Волгограде наличными, а так же карты, именно по такой системе реализуются очень успешно. Смысл кобрендинга в том, что владелец карты, постоянно ею пользуясь, получает скидки на услуги или некоторые права на покупку товаров. Это распространяется не только на кредитные, но и на дебетовые и накопительные карты. Такое сотрудничество выгодно как для банка, который тем самым привлечет больше клиентов, так и для организации, предоставляющая услугу или продукт, которой дополнительная реклама будет на пользу.

Такие предложения очень соблазнительны для заемщика, но чтобы воспользоваться бонусами, необходимо достаточно много и часто пользоваться кредитной картой, практически постоянно. Самые популярные предложения - это скидки на авиабилеты и туристические путевки, бывают также предложения на приобретение товаров со скидкой или подписка на популярные издания.

Кроме кобрендинга, могут быть бонусы и подарки от банков.

Все возможные баллы, мили или бонусы начисляются и списываются разными способами. Например, при зачислении бонусов 1 рубль – 1 балл, а уже при списании 1000 баллов – 1 рубль скидки. Хочется отметить, что в общей сложности возвращается клиенту не более 1 процента от потраченной суммы. Поэтому необходимо уточнить стоимость годового обслуживания такой карты и классической карты, так как обслуживание может варьироваться от 600 рублей до несколько тысяч.

Такие предложения банки делают по нескольким причинам. Постоянный рост всевозможных кредитных продуктов приводит к конкуренции, и для привлечения клиентов эти предложения очень выгодны. Также это своего рода поддержка имиджа банка. А еще у российских банков есть такие бонусные программы, для которых необходимо привести друга, своеобразная пирамида. Однако такой друг должен не просто оформить карту, но и воспользоваться ею, чтобы получить нужную скидку. Стоит отметить, что процентные ставки для таких привлеченных друзей несколько выше.

Желание получить больше толкает заемщика совершать новые и новые покупки, что, несомненно, приносит прибыль банку.

Так что всегда стоит задуматься, насколько это выгодно, и перед приобретением карт с бонусами проанализировать всю информацию.

Информация с сайта: top10credit.ru

04.10.2013 Ольга Бушуева