Молодежь выбирает четвертую генерацию Mercedes-Benz C-Class
На Женевском автосалоне 2014 года немецкий гигант представит первые модели четвертого поколения C-Class. Это будут автомобили в кузовах «универсал» и «седан», которые нацелены в первую очередь на молодую аудиторию. Через год мерседесовцы обещают еще два варианта – кабриолет и купе, а к 2016 году готовится хэтчбек.
Инженеры и дизайнеры Mercedes выполнили поставленную руководством концерна задачу по совершенствованию технических и внешних параметров. Экстерьер с боковыми изгибами и светодиодной оптикой следует новым мерседесовским тенденциям. Салон выполнен в современном стиле с круглыми воздуховодами. Руководство концерна отмечает, что новый C-класс находится на стадии смены поколений, в результате чего автомобиль должен понравиться молодым покупателям.
Новая разработка – модульная платформа MRA станет основой для седана. Ее же планируется удлинить и применить в будущих машинах E-Class и S-Class. Благодаря новому шасси самая легкая версия C 160 весит менее 1380 кг. Инженеры из Штутгарта обещали усовершенствовать заднюю «многорычажку», а передние стойки MacPherson, судя по всему, заменит инновационная независимая подвеска на поперечных тягах. По сравнению с предшественником, нынешняя модель значительно легче, что дает возможность конкурировать с динамичными Audi A4 и BMW 3.
Современный седан C-Class станет длиннее на 100 мм, колея будет увеличена как спереди, так и сзади на 40 мм. Колесная база, по сравнению с предшественником, возрастет с 2 760 до 2 820 мм. Объем багажного отделения теперь станет 485 литров.
Электронная начинка четвертой генерации включает как новейшие разработки, так и уже ставшие традиционными. На топовые варианты Мерседес С 250 цена увеличится за счет применения цифровой панели приборов. Предполагается применение электрохроматических стекол, изготовленных по технологии Magic-Sky Control. Одно нажатие кнопки способно сделать салон недоступным для чужих глаз.
Моторная база состоит из четырех- и шестицилиндровых двигателей. Базовый комплект включает двухлитровый турбомотор с мощностью 186 л.с. Самый мощный C 250 получит агрегат с двойной турбиной на три литра, который развивает 335 л.с. Через год после дебюта планируется появление экономных бензиновых силовых установок по 1,6 и 1,8 литра, разработанных специалистами Renault и Mercedes. Естественно, мастера AMG не останутся в стороне – их V8 с четырьмя литрами позволит получить максимальное удовольствие на новом Мерседес C 250.
Официальный дилер МБ Беляево принимает заказы на последние модели Mercedes-Benz любой комплектации, а также предлагает уже имеющиеся.
- Воспитывать нужно на хорошей литературе
- Чем точнее указано место, тем быстрее придет помощь
- Ребенок в своей семье не должен быть одинок
- «Я сюда не за рейтингом пришёл»
- Дорогу осилит идущий
- Подобрать «ключик» бывает совсем просто…
- Выходить на пенсию позже будет выгодно
- Алексей Гришков о бюджете: «Идти на непопулярные меры мы вынуждены»
- Все материалы