Развитие гостиничного дела в Вилегодском районе
Различные руководители гостиничных предприятий понимают, что их главная цель - повышение финансовых показателей и доходов, увеличение заселяемости гостиниц. Но с течением времени все меняется.
Сегодня бизнес в нашей стране уже достаточно развит, чтобы понимать, что для получения дохода необходимо повысить уровень обслуживания, создать дополнительные места, чтобы туристам было, куда ехать, и эти места их привлекали. Если ранее организаторы и директора не хотели расширять ряд дополнительных услуг, то теперь они не против это сделать и работают на это. Вот что и привело к изменениям в гостиничном бизнесе - и увеличение доходов.
В настоящее время тур-индустрия - понятие в гостиничном бизнесе, тесно связанное с борьбой на конкурентной основе, когда выжить могут лишь те, кто знает и хорошо понимает пожелания гостей и туристов. Например, если вы ищете недорогие апартаменты Проспект Мира предоставляет хорошие варианты со сниженными ценами за номер. Между прочим, снижение цены является лишь небольшим и недолгим выходом из проблем для привлечения клиентов, ведь в конце концов их снова приходится повышать.
Также стоит заметить, что любое некачественное предоставление услуг, сервиса, номеров, питания вызывает большую и бурную отрицательную реакцию со стороны гостей, причем эта реакция сохраняется в памяти надолго и становится отпечатком на репутации отеля. И если в элитной гостинице с гостями общаются как в придорожной, поверьте, это не остается не замеченным.
Пусть отели и пытаются создавать различные интернет-ресурсы, считая их самой лучшей рекламой - никто из туристов не пойдет в плохой отель вторично. Самая лучшая реклама - это похвала, а также одобрительные отзывы, какие можно добиться лишь с качественным и хорошим сервисом. Важно работать на хороший результат, а не на количество.
Сотрудники отеля, ресторанов, любого уголка заведения просто обязаны выкладываться на все сто процентов с каждым посетителем. Не должно быть никаких проблем, только максимум усилий для того, чтобы каждый гость мог уезжать с самыми незабываемыми впечатлениями от гостиничного комплекса, то есть довольный предоставленными услугами и сервисом, профессионализмом. Именно это формирует и будет создавать общее впечатление о комплексе. Важно также чтобы в прайс-листе была заявлена только реальная информация и те услуги, которые в гостинице и правда можно получить. Если вам нужны апартаменты Серпуховская предложит много интересных вариантов, которые работают именно на первое впечатление. То есть все сотрудники гостиниц работают на гостей так, чтобы дать понять, что они для них - самое важное.
- Воспитывать нужно на хорошей литературе
- Чем точнее указано место, тем быстрее придет помощь
- Ребенок в своей семье не должен быть одинок
- «Я сюда не за рейтингом пришёл»
- Дорогу осилит идущий
- Подобрать «ключик» бывает совсем просто…
- Выходить на пенсию позже будет выгодно
- Алексей Гришков о бюджете: «Идти на непопулярные меры мы вынуждены»
- Все материалы