Газета Вилегодского района Архангельской области
2 мая 2015 г.
Главная Кроме того Порталом госуслуг gosuslugi29.ru пользуются более 30 тысяч северян
Рубрики
Архив новостей
понвтрсрдчетпятсубвск
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

Порталом госуслуг gosuslugi29.ru пользуются более 30 тысяч северян

15 января 2013 года

Департамент информационных технологий администрации губернатора и правительства области подвел итоги работы в 2012 году по созданию регионального «электронного правительства».

По словам директора департамента Игоря Иванова, в минувшем году было завершено создание системы, обеспечивающей работу регионального портала государственных и муниципальных услуг.


– Была проведена огромная работа по созданию, наполнению и совершенствованию механизма предоставления услуг в электронном виде, – отметил Игорь Иванов. – Специалисты департамента справились со всеми намеченными задачами. В электронный вид было переведено 380 государственных и муниципальных услуг.


Представители департамента проинспектировали все муниципальные образования и разработали паспорта доступности услуг для их жителей. Во всех муниципалитетах были открыты 146 центров общественного доступа к электронным госуслугам на базе сельских библиотек. Места доступа обозначены специальными табличками, снабжены всей необходимой оргтехникой. А сотрудники библиотек прошли специальное обучение. Кроме того, доступ к электронным услугам обеспечен в 240 пунктах коллективного доступа на базе отделений ФГУП «Почта России».


– Ведется серьезная работа по организации предоставления услуг по принципу «одного окна». В прошлом году были проведены подготовительные мероприятия по созданию многофункционального центра в Архангельске и филиальной сети МФЦ и уполномоченных центров на территории области, – рассказал Игорь Иванов.


В минувшем году с регионального портала gosuslugi29.ru заказали электронные услуги 14,5 жителей региона. Из федеральных ведомств граждане чаще всего отправляли запросы в налоговую службу, органы социального страхования и пенсионного обеспечения, УМВД и Роспотребнадзор. Среди региональных услуг наиболее востребованы услуги по назначению и выплате ежемесячных пособий на ребенка, предоставление субсидий на оплату ЖКХ, а также содействию в поиске работы. В целом, новая система позволила гражданам получить более 40,5 тысяч справок посредством обращения на портал госуслуг. В 2013 году департамент продолжит работу по совершенствованию регионального портала госуслуг. Как отметил Игорь Иванов, необходимо сделать так, чтобы столь же доступными стали остальные сервисы, нужные людям, а не только государственные и муниципальные услуги.


– Нами будет проведена работа по унификации услуг и упрощению их получения, – заверил Игорь Иванов. – Во-первых, это приведет к сокращению сроков рассмотрения заявок граждан, а, во-вторых, сократит общее количество услуг, поскольку многие из них могут быть объединены в одну.


В результате, по расчетам аналитиков департамента, из нескольких сотен государственных и муниципальных услуг должно остаться чуть более 100.


Департамент информационных технологий администрации Губернатора и Правительства Архангельской области

Комментарии (1)
Леонид Нелюбов, 16.12.2015 в 16:36

Хочу оформить субсидию на оплату капремонта квартиры
Как это сделать? Регистрацию на сайте прошёл.