Порталом госуслуг gosuslugi29.ru пользуются более 30 тысяч северян
Департамент информационных технологий администрации губернатора и правительства области подвел итоги работы в 2012 году по созданию регионального «электронного правительства».
По словам директора департамента Игоря Иванова, в минувшем году было завершено создание системы, обеспечивающей работу регионального портала государственных и муниципальных услуг.
– Была проведена огромная работа по созданию, наполнению и совершенствованию механизма предоставления услуг в электронном виде, – отметил Игорь Иванов. – Специалисты департамента справились со всеми намеченными задачами. В электронный вид было переведено 380 государственных и муниципальных услуг.
Представители департамента проинспектировали все муниципальные образования и разработали паспорта доступности услуг для их жителей. Во всех муниципалитетах были открыты 146 центров общественного доступа к электронным госуслугам на базе сельских библиотек. Места доступа обозначены специальными табличками, снабжены всей необходимой оргтехникой. А сотрудники библиотек прошли специальное обучение. Кроме того, доступ к электронным услугам обеспечен в 240 пунктах коллективного доступа на базе отделений ФГУП «Почта России».
– Ведется серьезная работа по организации предоставления услуг по принципу «одного окна». В прошлом году были проведены подготовительные мероприятия по созданию многофункционального центра в Архангельске и филиальной сети МФЦ и уполномоченных центров на территории области, – рассказал Игорь Иванов.
В минувшем году с регионального портала gosuslugi29.ru заказали электронные услуги 14,5 жителей региона. Из федеральных ведомств граждане чаще всего отправляли запросы в налоговую службу, органы социального страхования и пенсионного обеспечения, УМВД и Роспотребнадзор. Среди региональных услуг наиболее востребованы услуги по назначению и выплате ежемесячных пособий на ребенка, предоставление субсидий на оплату ЖКХ, а также содействию в поиске работы. В целом, новая система позволила гражданам получить более 40,5 тысяч справок посредством обращения на портал госуслуг. В 2013 году департамент продолжит работу по совершенствованию регионального портала госуслуг. Как отметил Игорь Иванов, необходимо сделать так, чтобы столь же доступными стали остальные сервисы, нужные людям, а не только государственные и муниципальные услуги.
– Нами будет проведена работа по унификации услуг и упрощению их получения, – заверил Игорь Иванов. – Во-первых, это приведет к сокращению сроков рассмотрения заявок граждан, а, во-вторых, сократит общее количество услуг, поскольку многие из них могут быть объединены в одну.
В результате, по расчетам аналитиков департамента, из нескольких сотен государственных и муниципальных услуг должно остаться чуть более 100.
Департамент информационных технологий администрации Губернатора и Правительства Архангельской области
- Воспитывать нужно на хорошей литературе
- Чем точнее указано место, тем быстрее придет помощь
- Ребенок в своей семье не должен быть одинок
- «Я сюда не за рейтингом пришёл»
- Дорогу осилит идущий
- Подобрать «ключик» бывает совсем просто…
- Выходить на пенсию позже будет выгодно
- Алексей Гришков о бюджете: «Идти на непопулярные меры мы вынуждены»
- Все материалы
Хочу оформить субсидию на оплату капремонта квартиры
Как это сделать? Регистрацию на сайте прошёл.