Газета Вилегодского района Архангельской области
2 мая 2015 г.
Главная Общество Изучают спрос покупателей и следуют ему неустанно…
Рубрики
Архив новостей
понвтрсрдчетпятсубвск
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
       

Изучают спрос покупателей и следуют ему неустанно…

5 июля 2014 года
Изучают спрос покупателей   и следуют ему неустанно…

Сегодня коллектив потребительского общества «Виледькоопторг» (председатель совета Н.А. Байбородина) отмечает свой профессиональный праздник – Международный день кооперации.

По сложившейся давней традиции (не помешали даже различные преобразования!), накануне этого дня на заседании Совета ПО, решается вопрос о награждениях и поощрениях лучших работников. Многие из них верны своей профессии вот уже несколько десятков лет.
Знаком «За добросовестный труд в потребительской кооперации в России» награждена специалист по маркетингу Н.А. Николаева. Почетной грамотой МО «Вилегодский район» награждены: продавец автомагазина N№2 (с.Вилегодск) Е.В. Шевелева; водитель В.В. Розин; бухгалтер Т.Д. Лобанова.
Водитель Н.П. Ларионов, продавец автомагазина N№2 (с.И-Подомское) А.П. Ильина, продавец магазина «Заря» (с.Павловск) В.И. Сажина, машинист-кочегар А.В. Стенин – награждены Почетной грамотой потребительского общества.
Объявлена благодарность: водителю Н.П. Байбородину, повару З.З. Хухоровой, пекарю Н.А. Пунановой, коллективу кондитеров цеха «Кулинария и коллективу магазина товаров повседневного спроса в селе Никольск в составе А.Б. Бровиной и Л.А. Верещагиной (на фото).
Анна Борисовна и Любовь Алексеевна, сразу видно, работой своей дорожат. Кстати, что удивительно, обе не сразу пришли в эту профессию. В разные годы трудились совсем по другим специальностям. Но, поскольку считается, что ничего случайного не бывает, то можно смело заявить: работа сама нашла их. А уж потом появилась и взаимная любовь.
Им нравится спешить по утрам в свой магазинчик. Но за этим прилавком вот так вместе бывают нечасто. В основном, их пути-дорожки лежат на автомагазине в отдаленные деревни. Уж именно там они стараются угодить покупателям на любой «вкус и цвет». Понятно, что в деревнях их ждут: можно и отовариться, и новости узнать, и просто поговорить с молодыми женщинами.
Автолавка для жителей, как привет с «большой земли». Вот этим и отличается потребкооперация, что доходит до каждого своего покупателя, знает людей по имени и отчеству и ориентируется на пожелания. За столько лет продавцы ведь могут изучить спрос, поэтому следуют ему неустанно.


Текст и фото
Нины ОВЕЧКИНОЙ

Комментарии (0)