Газета Вилегодского района Архангельской области
2 мая 2015 г.
Главная Общество Не работает телефон? Звони 8-125
Рубрики
Архив новостей
понвтрсрдчетпятсубвск
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       

Не работает телефон? Звони 8-125

7 декабря 2013 года

В редакцию позвонил житель села Вилегодска, член Совета ветеранов Василий Афанасьевич Меньшаков. Он просит объяснить, почему при неисправности домашнего телефона он должен обращаться не в Ильинск в «Ростелеком», а звонить в Архангельск?

Его вопрос мы переадресовали пресс-секретарю Архангельского филиала ОАО «Ростелеком» Ирине Игоревне Молчановой. Вот ее ответ:
– С 2010 года все вызовы абонентов Архангельского филиала ОАО «Ростелеком» в «Бюро ремонта» на единый номер телефона 8-125 при возникновении проблем с использованием услуг связи поступают в центр обработки обращений, расположенный в городе Архангельске. Все телефонные номера информационно-справочных и сервисных служб компании «Ростелеком», в том числе 8-125, являются многоканальными, одновременно звонки абонентов обрабатываются группой операторов центра обслуживания обращений. Создание единого центра обработки обращений позволило равномерно распределить и упорядочить обработку заявлений о повреждениях на абонентских линиях связи Компании.
При обращении абонента в «Бюро ремонта» операторы центра проверяют наличие задолженности по оплате услуг связи, вследствие чего телефон мог быть отключён и, убедившись в отсутствии задолженности, принимают заявку о повреждении линии связи.
Все принятые заявления о неисправности линии связи передаются операторами центра обработки обращений в технический блок Компании в режиме реального времени посредством использования специального программного обеспечения. Сроки устранения неисправности зависят от типа услуги и характера повреждения. Контрольные сроки устранения повреждения закреплены нормативными документами.
Таким образом, изменение процедуры дозвона в «Бюро ремонта» не влияет на сроки и качество устранения повреждений. Преимуществом оказания услуги через единый центр обработки обращений является его круглосуточная работа. Звонки на номер 8-125 для абонентов Архангельского филиала ОАО «Ростелеком» не тарифицируются.
Кроме этого абоненты помимо телефонного звонка в «Бюро ремонта» по номеру 8-125 могут сообщить об имеющихся проблемах, оставив заявку на сайте www.rt.ru в разделе «Обратная связь», выбрав тему сообщения «Не работает услуга. Технические проблемы». Также о неработающей услуге связи можно сообщить в Центр продаж и обслуживания ОАО «Ростелеком». Информация оперативно будет передана в соответствующий отдел для устранения повреждения. Сообщить о неисправности в работе телефонной линии, услуги Интернет, телевидения с сотового телефона можно по номеру телефона (8182) 64-00-08.


Подготовила Зоя ГОМЗЯКОВА


 

Комментарии (7)
Гость, 07.04.2015 в 18:50

по телефону 640008 пытаюсь дозвониться и со стационарного телефона,и с сотого-результат нулевой.Сообщают,что временно номер не работает.В чем дело?у женщины -85лет телефон не работает ,а она гипертоник!а если приступ и скорую не вызвать?

Ольга, 01.05.2015 в 10:58

Не могу дозвониться ни по одному номеру!!! Родителям по 89 лет, не работает тел-н 64573!!! СРОЧНО!!! Часто вызывают неотложку и как теперь быть? Ну и связь и за что деньги платим!!!

Наталья, 19.05.2015 в 16:28

Все телефоны просто напросто отключены!!!!

Гость, 29.05.2015 в 09:48

куда же звонить если не работает линия , ни один телефон не отвечает и невозможно дозвониться.

Гость, 20.08.2015 в 16:03

Эти из Рос Телекома боятся общаться с народом! Телефоны не дают специально. Просто стригут бабло с абонентов. Чмошники. Заводите мобильные телефоны и отказывайтесь от стационаров. Пусть захлебнутся в своей желчи.

Гость, 19.06.2016 в 07:05

Полнейшая ерунда, раньше позвонишь на местную станцию приедут и сделают, теперь же надо звонить хрен знает куда и не факт что дозвонишься. Зачем всё так усложняют? Хорошо что не во Владивосток звонить надо.

Абонент 07.02.2017, 07.02.2017 в 09:13

Точно безобразие. Домашний телефон часто не работает, надо позвонить - облом. В конце января не работал 28 и 29-го, сейчас не работает с 5 февраля, сегодня - 7-ое. И не дозвониться. Зато в квитках бесконечное напоминание о правах оператора ограничить доступ при неуплате в срок. А у нас права есть? Даже позвонить невозможно о неисправности, по этому не отвечают, телефон в квитке не указан. Ни к чему нам ваша дурацкая реклама, напишите телефоны ремонтных служб. И работайте нормально.