Не работает телефон? Звони 8-125
В редакцию позвонил житель села Вилегодска, член Совета ветеранов Василий Афанасьевич Меньшаков. Он просит объяснить, почему при неисправности домашнего телефона он должен обращаться не в Ильинск в «Ростелеком», а звонить в Архангельск?
Его вопрос мы переадресовали пресс-секретарю Архангельского филиала ОАО «Ростелеком» Ирине Игоревне Молчановой. Вот ее ответ:
– С 2010 года все вызовы абонентов Архангельского филиала ОАО «Ростелеком» в «Бюро ремонта» на единый номер телефона 8-125 при возникновении проблем с использованием услуг связи поступают в центр обработки обращений, расположенный в городе Архангельске. Все телефонные номера информационно-справочных и сервисных служб компании «Ростелеком», в том числе 8-125, являются многоканальными, одновременно звонки абонентов обрабатываются группой операторов центра обслуживания обращений. Создание единого центра обработки обращений позволило равномерно распределить и упорядочить обработку заявлений о повреждениях на абонентских линиях связи Компании.
При обращении абонента в «Бюро ремонта» операторы центра проверяют наличие задолженности по оплате услуг связи, вследствие чего телефон мог быть отключён и, убедившись в отсутствии задолженности, принимают заявку о повреждении линии связи.
Все принятые заявления о неисправности линии связи передаются операторами центра обработки обращений в технический блок Компании в режиме реального времени посредством использования специального программного обеспечения. Сроки устранения неисправности зависят от типа услуги и характера повреждения. Контрольные сроки устранения повреждения закреплены нормативными документами.
Таким образом, изменение процедуры дозвона в «Бюро ремонта» не влияет на сроки и качество устранения повреждений. Преимуществом оказания услуги через единый центр обработки обращений является его круглосуточная работа. Звонки на номер 8-125 для абонентов Архангельского филиала ОАО «Ростелеком» не тарифицируются.
Кроме этого абоненты помимо телефонного звонка в «Бюро ремонта» по номеру 8-125 могут сообщить об имеющихся проблемах, оставив заявку на сайте www.rt.ru в разделе «Обратная связь», выбрав тему сообщения «Не работает услуга. Технические проблемы». Также о неработающей услуге связи можно сообщить в Центр продаж и обслуживания ОАО «Ростелеком». Информация оперативно будет передана в соответствующий отдел для устранения повреждения. Сообщить о неисправности в работе телефонной линии, услуги Интернет, телевидения с сотового телефона можно по номеру телефона (8182) 64-00-08.
Подготовила Зоя ГОМЗЯКОВА
- Воспитывать нужно на хорошей литературе
- Чем точнее указано место, тем быстрее придет помощь
- Ребенок в своей семье не должен быть одинок
- «Я сюда не за рейтингом пришёл»
- Дорогу осилит идущий
- Подобрать «ключик» бывает совсем просто…
- Выходить на пенсию позже будет выгодно
- Алексей Гришков о бюджете: «Идти на непопулярные меры мы вынуждены»
- Все материалы
по телефону 640008 пытаюсь дозвониться и со стационарного телефона,и с сотого-результат нулевой.Сообщают,что временно номер не работает.В чем дело?у женщины -85лет телефон не работает ,а она гипертоник!а если приступ и скорую не вызвать?
Не могу дозвониться ни по одному номеру!!! Родителям по 89 лет, не работает тел-н 64573!!! СРОЧНО!!! Часто вызывают неотложку и как теперь быть? Ну и связь и за что деньги платим!!!
Все телефоны просто напросто отключены!!!!
куда же звонить если не работает линия , ни один телефон не отвечает и невозможно дозвониться.
Эти из Рос Телекома боятся общаться с народом! Телефоны не дают специально. Просто стригут бабло с абонентов. Чмошники. Заводите мобильные телефоны и отказывайтесь от стационаров. Пусть захлебнутся в своей желчи.
Полнейшая ерунда, раньше позвонишь на местную станцию приедут и сделают, теперь же надо звонить хрен знает куда и не факт что дозвонишься. Зачем всё так усложняют? Хорошо что не во Владивосток звонить надо.
Точно безобразие. Домашний телефон часто не работает, надо позвонить - облом. В конце января не работал 28 и 29-го, сейчас не работает с 5 февраля, сегодня - 7-ое. И не дозвониться. Зато в квитках бесконечное напоминание о правах оператора ограничить доступ при неуплате в срок. А у нас права есть? Даже позвонить невозможно о неисправности, по этому не отвечают, телефон в квитке не указан. Ни к чему нам ваша дурацкая реклама, напишите телефоны ремонтных служб. И работайте нормально.