Почему о Виледи так редко упоминается?
«Уважаемая редакция! Вот читаем в областной прессе об итогах известной в области и за ее пределами Маргаритинской ярмарки. Как там пишут: «…каждый год на нее привозят свои товары сотни отечественных предприятий и десятки зарубежных партнеров», «…достойно выступили многие районы: Каргопольский, удивил – Верхнетоемский, привез свою продукцию Вельский…» и так далее. А о нас в статьях вроде и не упоминается. Конечно, о пчеловоде М.Н. Байбородине пишут, но он как бы уже «сам по себе». Понятно, что «визитку», наверное, и мы не плохую готовим. Но вот, где наш «товар лицом». Сколько люди выращивают всего! Особенно урожайными оказались это лето и осень. Наверное, можно было бы помочь людям там продать излишки продукции? Кто готовит наше участие в ярмарке? Почему же теряемся среди других районов?»
Вот на эти вопросы нашей читательницы отвечает глава районной администрации Василий Новиков. Участвовал в разговоре и заместитель главы по экономическим вопросам Федор Соловьев.
- Не совсем согласен с такой постановкой вопросов!, - сказал Василий Николаевич. - Могу об этом судить, поскольку не раз бывал на Маргаритинке. У нас уже сложился определенный круг покупателей, которые ждут именно товары с Виледи. Кстати, часть их в этом году была распродана еще до наступления ярмарочного дня. А это уже, согласитесь, оценка!
Знают толк архангелогородцы и наши земляки, там живущие, в изделиях народных промыслов. Вилегодские мастера всегда предложат сувениры и изделия из бересты, половички на любой вкус. Нынче туда ездили быковские мастера Г.В. Федяева и Т.В. Быкова, а еще директор МБУ «Краеведческий музей» О.Б. Ильина. В прошлые годы в составе делегации были и работники культуры, самодеятельные артисты, которые показывали, так называемую «визитку», художественные номера. На этот раз мы изготовили баннер, на котором разместили всю нужную информацию о районе. Наше место было рядом с Котласом и Коряжмой, палатку с Виледи никто не обходил стороной.
- Как всегда большим спросом пользуется печатная продукция: книги, буклеты, брошюры, проспекты, - добавляет Федор Петрович. – Что касается вывоза туда излишков сельскохозяйственной продукции, то мы вынуждены считать, насколько это затратно. Ведь все же 700 километров нужно проехать. Получается, что себестоимость продукции повышается. Да, подготовка к участию района в Маргаритинской ярмарке прерогатива отдела экономики районной администрации.
Конечно же, изучаем спрос и стараемся откликаться на запросы горожан-покупателей. Ждут там слободские калачи, грибы. Вот нынче бойко шли грузди, но их и было привезено немало из других районов.
Что касается налаживания контактов, то возможность рассказать о себе, заявить, для этого есть. Небольшие буклеты с информацией о том или ином предприятии, мы на ярмарку представляем. Конечно, пока не могу сказать, что уже есть к нам какие-то перспективные предложения, но о Виледи, точно, знают.
Подготовила Нина ОВЕЧКИНА
- Воспитывать нужно на хорошей литературе
- Чем точнее указано место, тем быстрее придет помощь
- Ребенок в своей семье не должен быть одинок
- «Я сюда не за рейтингом пришёл»
- Дорогу осилит идущий
- Подобрать «ключик» бывает совсем просто…
- Выходить на пенсию позже будет выгодно
- Алексей Гришков о бюджете: «Идти на непопулярные меры мы вынуждены»
- Все материалы