Сбить заданный ритм работ может только дождь
Летние месяцы позволяют основательно взяться за строительство и ремонт дорожных магистралей, чтобы в любое время года можно было проехать без проблем.
В какой-то степени дороги Виледи можно считать «стратегическими», ведь по ним проходит большой поток автомобильного транспорта, как «местной прописки», так и всероссийской. Ведь, как-никак, через нас проложен так называемый Северный коридор.
Оживление дорожно-строительных работ на участке автодороги за деревней Матвеевская (в сторону станции Виледь), несомненно, можно считать хорошим знаком. Значит, через определенное время здесь будет гладенькое полотно, по которому приятно проехаться. Во вторник утром, когда было сделано это фото, я с интересом наблюдала, как ровнехонько ложится черная масса – еще теплая и специфически пахнущая! Солнечная с легким ветерком погода для дорожных строителей – самое то. Сбить заданный ритм может только незапланированный дождик (который, кстати, шел с утра в среду), ведь по технологии основание данного участка должно быть сухим. Это мне уже потом при разговоре сказал главный инженер ООО «ДПМК Вилегодская» Вячеслав Чебыкин. А вынужденные простои дорожники ох как не любят. Привыкли работать четко, быстро и качественно.
По словам Вячеслава Николаевича, Котласское ДРСУ выиграло тендер на выполнение работ на двух участках автодороги (85-92 километр), а второй – (56-62 км) в районе станции Виледь от газопровода до границы Вилегодского района. В свою очередь ООО «ДПМК Вилегодская» находится на субподряде у ДРСУ, выполняя подготовительные работы: вырубку кустов и их вывозку, планировку откосов, устройство выравнивающих слоев. И если за Матвеевской уже идут основные работы, то на станции Виледь пока только вырублены кусты на двух километрах автодороги. Бригада, которая этим занималась, пока переведена на другой объект, в город Коряжму, где начато благоустройство одной из улиц, протяженностью 470 метров.
Ну а за Матвеевской идет устройство нижнего выравнивающего слоя, потом Котласское ДРСУ будет класть верхний слой асфальта. Как сказал главный инженер, их ООО займется и устройством дорожных павильонов (остановок) в деревнях Кошкино и Берег, станции Виледь.
– С пуском нового асфальтобетонного завода у нас появилась возможность больше выдавать этой смеси, а еще реальные предпосылки участвовать в строительстве дорог. Если за прошлый 2013- й год мы выпустили около 10 тысяч тонн асфальта, то только за нынешний май получили – 3,5 тысячи.
До 15 июля должны сдать «объекты» Котласскому ДРСУ, в общей сложности это будет 12 километров. Пока идем в графике, но все зависит от погоды.
Нина ОВЕЧКИНА
На фото автора машинист асфальтоукладчика В.С. Меньшаков за работой
- Воспитывать нужно на хорошей литературе
- Чем точнее указано место, тем быстрее придет помощь
- Ребенок в своей семье не должен быть одинок
- «Я сюда не за рейтингом пришёл»
- Дорогу осилит идущий
- Подобрать «ключик» бывает совсем просто…
- Выходить на пенсию позже будет выгодно
- Алексей Гришков о бюджете: «Идти на непопулярные меры мы вынуждены»
- Все материалы