Газета Вилегодского района Архангельской области
2 мая 2015 г.
Главная Общество Услугами этого предпринимателя я больше не воспользуюсь
Рубрики
Архив новостей
понвтрсрдчетпятсубвск
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
       

Услугами этого предпринимателя я больше не воспользуюсь

2 октября 2012 года
Услугами этого предпринимателя я больше не воспользуюсь

В один прошедших четвергов решила съездить по своим делам. Вызвала такси одного из индивидуальных предпринимателей. Уже через пять минут я вышла из квартиры. Пока запирала дверь (а мы живем на первом этаже), в открытую дверь подъезда увидела, как от моего дома отходит такси. Уже, выйдя на улицу, увидела, что подъехала машина «с шашечками», она остановилась, я села на заднее сиденье.

Пока ехала в машине, узнала от водителя, что случайно села в такси другого предпринимателя. В это же время мне на мобильный телефон, с которого я и вызывала такси, пришло SMS-сообщение от самого частного предпринимателя, с таким текстом: «Сначала соберитесь, а потом такси вызывайте. Я за вами три машины отправлял». На самом деле с того момента, как я позвонила, до выхода на улицу прошло не так много времени. И я не могла не заметить якобы «…три отправленных автомобиля». С другой стороны, оправдано ли было посылать на один и тот же адрес целый кортеж? Ведь в сумерках, а я ехала около восьми вечера, довольно сложно разглядеть, в такси какого именно предпринимателя садишься. К тому же, машины у них не подписаны.

Расплатившись с водителем, с которым благополучно доехала до места, я вышла из машины, решив, что история на этом закончилась. Но как же я ошибалась!

Назавтра, в пятницу вечером, мы с подругами вызвали такси, снова обратившись в эту же «фирму». Как только отъехали, водитель, оказавшийся тем самым предпринимателем, набрал со своего телефона какой-то номер. Получилось, что звонил он… мне.

Что тут началось! Он начал кричать на меня, оскорблять, ругаться матом, ничуть не стесняясь в выражениях. Кричал, какое я имела право сесть в машину конкурента, почему не дождалась их машины. И сказал при этом, что в тот день он сам лично приезжал за мной. Якобы, подъезжая, видел, как я сидела на переднем сиденье другой машины. Хотя на самом деле я сидела на заднем сиденье, и никакой встречной машины не видела.

Моя подруга, находившаяся тут же вместе со мной, слушая, как меня поливают грязью, вступилась, попытавшись вежливо объяснить предпринимателю, что он не совсем прав в данной ситуации. В ответ на это он просто пришел в ярость и грубо посоветовал ей «закрыть свой рот».

Девушки, которые ехали вместе с нами, и не имели никакого отношения к этой истории, случайно забыли в машине зонтик. Возвратившись, попросили вернуть вещь, водитель сказал примерно так: пятьдесят рублей на капот, тогда отдам. Им пришлось долгое время уговаривать водителя, замерзая на улице под дождем, после чего в нем, видимо, проснулась совесть, и он отдал зонт.

Наверняка существуют какие-либо правила перевозки пассажиров в такси. Почему нельзя сделать так, чтобы при вызове машины сообщали ее номер и марку, чтобы людям было легче ориентироваться? В городах диспетчера так и поступают. Причем при заказе такси водитель ждет пассажира в указанном месте 10 минут. Так, по крайней мере, мне сказали. Свыше этого времени каждая минута простоя оплачивается пассажиром, согласно тарифу.

Не отрицаю, что, возможно, я тоже не совсем права в данной ситуации, и из-за моей невнимательности произошла эта неприятная история. Но в будущем я, конечно же, больше не обращусь к услугам этого предпринимателя. Но хотелось бы, чтобы он постарался вести себя с пассажирами более корректно и не допускал оскорблений в адрес людей, своих клиентов.

Бывшая пассажирка

Комментарии (0)