Газета Вилегодского района Архангельской области
2 мая 2015 г.
Главная Общество За новые «Volvo» сядут девять водителей
Рубрики
Архив новостей
понвтрсрдчетпятсубвск
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
       

За новые «Volvo» сядут девять водителей

16 ноября 2013 года
За новые «Volvo»   сядут девять водителей

Новые сортиментовозы по инвестпроектам в ОСП ЛЗУ «Вилегодский» поступают дважды в год. По словам заместителя директора предприятия Сергея Климова, отработавшие своё отечественные КамАЗы списываются. На смену им приходят шведские «Volvo». Теперь в автопарке предприятия – 16 КамАЗов и 11 – «Volvo», а работают на вывозке леса 64 человека – половина всего коллектива.

Недавно на базу прибыли три машины. Приняли их в свои руки девять водителей. На одном будут работать Николай Быков, Леонид Гомзяков, Андрей Кучин. На втором – экипаж в составе Алексея Вертигелова, Александра Глебова, Дмитрия Собашникова, на третьем – Алексей Малых, Александр Малых и Сергей Бушуев. Как сказал механик Василий Гомзяков, это лучшие водители предприятия, ведь новую технику просто так не дают. Учитывались их профессионализм, безаварийность и стаж работы.
На этом снимке семь счастливчиков, пересевших на новенькие автомашины. Это в основном молодые мужчины. Двум из них – Сергею Бушуеву и Николаю Быкову – всего лишь 21 год. Самый старший среди них Александр Малых, ему 47.
– Этих машин отличают износостойкость, надежность и комфортность, – рассказывает Леонид Гомзяков. – Водительское кресло в кабине можно устанавливать в восемь разных положений. Есть кондиционер, поэтому в любую погоду, будь то жаркое лето или морозная зима, в кабине всегда комфортно.
Работают водители сменами, втроем на одной машине. Один – днём с 6 до 15 часов, второй – вечером с 15 до 20 часов, третий в это время отсыпается или на выходном. Но на практике получается, что трудятся круглые сутки. Общаясь, полушутя, спросила: «Чтобы в шесть утра прийти на работу, наверное, надо быть «жаворонком»? А оказалось, что с большим желанием идут они на работу в вечернюю, чем в дневную смену. Выходит, одни «совы» собрались.
Прежде чем сесть за баранку новенькой «Volvo», Леонид Гомзяков отработал на КамАЗе восемь лет, а три молодых человека – всего по одному. «Все дело в том, – пояснил Василий Гурьевич, – что молодежь Николай Быков, Сергей Бушуев и Андрей Кучин хорошо себя зарекомендовали, любят технику, следят за ней».
В экипажах существуют настоящая взаимовыручка и еще такое правило: если водитель только что вернулся с ночи, а машина неисправна, ремонтируют её два других сменщика, а то и все вместе. Ведь от того, в каком состоянии их «красавица», зависит общий заработок, который делится между ними поровну. Ежедневная нагрузка на машину значительна.
– С установлением морозной погоды лесозаготовительные комплексы выедут заготовлять лес в делянки Коми Республики, – говорит заместитель директора Сергей Васильевич, – это 140 км только в одну сторону. Поедут туда водители, когда основательно промерзнут лесные дороги. А вывозку сортиментов начнут с промежуточного склада поселка Широкий Прилук. Сейчас там лежит 12 тысяч кубометров древесины, так что фронтом работы они уже обеспечены.

Зоя ГОМЗЯКОВА
На фото автора: (слева направо) Александр Малых, Алексей Вертигелов, Леонид Гомзяков, Дмитрий Собашников, Сергей Бушуев, Николай Быков, Андрей Кучин.

Комментарии (0)