Газета Вилегодского района Архангельской области
2 мая 2015 г.
Главная Политика Мы вынуждены вводить режимы экономии
Рубрики
Архив новостей
понвтрсрдчетпятсубвск
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

«Мы вынуждены вводить режимы экономии. Однако, мы работаем в этом направлении»

24 ноября 2012 года
Мы вынуждены вводить режимы экономии

14 ноября, в среду, в редакции газеты «Знамя труда» состоялась «прямая линия» с главой МО «Ильинское» Сергеем Бушуевым. Сергей Вениаминович отвечал на вопросы журналиста и читателей, которые могли задать их заранее, а также в назначенный день.

Корр.
– Жители деревни Елезово просят вашего содействия в том, чтобы маршрутное такси в утренние и вечерние часы заезжало в саму деревню, а не забирало пассажиров на остановке, где нет даже павильона. Ведь в больницу ездят, в основном, пожилые люди, а также мамы с маленькими детьми и школьники. В дождь и снег стоят на ветру.


С.В. Бушуев:
– По просьбе жителей деревни Елезово (обращались они в сентябре текущего года) разрабатывается пакет документов по открытию автобусного маршрута с.Ильинско-Подомское – д.Елезово. После согласования с соответствующими структурами и при утверждении, будет проведен конкурс на выполнение данного маршрута.


Автомобильная дорога Котлас – Коряжма – Виледь – Ильинско-Подомское является дорогой регионального значения, поэтому по поводу отсутствия автобусного павильона необходимо обратиться в ООО «Котласский ДРСУ».


Звонки от читателей.


– Здравствуйте! Это «прямая линия»? Читали в газете письмо Виталия Андреевича Воронцова, в котором он пишет, что очень плохая дорога от магазина «Радуга» до кирпичного. Может, шлаком ямы завалить или гравием?


С.В. Бушуев:
– Здравствуйте. Весь ремонт автомобильных дорог проводится по разработанной программе, кстати, протяженность дорог в Ильинском поселении составляет 75,8 километра, и одновременно все дороги отремонтировать не представляется возможным. Поэтому и разработали программу, определили приоритеты строительства и ремонта дорог с учетом финансирования на каждый финансовый год и подготовкой проектно-сметной документации.
Что касается данного участка дороги. Для осуществления капитального ремонта, в первую очередь, необходимо перенести существующие гаражи на другое место, чтобы в последующем сделать отвод воды в целях сохранения дорожного полотна.


– Сергей Вениаминович, на улицах, где есть небольшие подъемы, к примеру, улица Ленина (здание Миру-Мир, казначейство) – сплошной каток. Машины не могут выехать, люди подкатываются и падают. Когда поселенческие дороги будут приведены в порядок?


С.В. Бушуев:
– Да, мы признаем, что в текущем году в осенний период улицы и дороги прогрейдированы несвоевременно. Дождливая погода, а затем заморозки, все эти обстоятельства сказались на состоянии дорог. Муниципалитет не располагает спецтехникой для подсыпки дорог против гололеда, работаем по договору с Котласским участком.


– У меня есть вопрос. Почему при асфальтировании улицы Павлина Виноградова не был сделан водоотвод, не проложен тротуар? Почему положили асфальт не по всей улице? Съезд на улицу Октябрьскую так и остался весь в ямах.


С.В. Бушуев:
– Стоимость ремонта улицы П.Виноградова составляет 12,7 миллиона рублей. На 2012 год из бюджетов всех уровней было выделено 3 миллиона рублей. Поэтому и было принято решение сделать ремонт только самой проезжей части. На 2013 год планируется продолжить работы по ремонту улицы, согласно проекта.


– У меня вопрос. Почему закрыли проезд по улице Октябрьской, не отремонтировав отрезок дороги от улицы Павлина Виноградова по улице Мелиоративной. Особенно ниже детского сада «Рябинушка»? Там сейчас такие ямы, что не могут проехать легковые, а внедорожники уже ездят по въездам в гаражи…


С.В. Бушуев:
– Улица Октябрьская закрыта по просьбе жителей и после обращений родителей в целях безопасности движения детей, которые идут в школу.
На данный участок дороги мы готовим проектно-сметную документацию, после ее получения будем решать вопрос финансирования и ремонта, а в настоящее время возможен только мелкий ремонт.


– Хотелось спросить вас, Сергей Вениаминович, почему в полночь выключают в райцентре свет на улицах?


С.В. Бушуев:
– Уличное освещение в селе Ильинско-Подомское работает согласно утвержденных лимитов на текущий год, и выключается в час ночи. Лимитов недостаточно, и мы вынуждены вводить режимы экономии. Однако, мы работаем в этом направлении, и одним из вариантов является установка энергосберегающих устройств.


– Сергей Вениаминович, видите ли вы, какие в райцентре тротуары? По тротуару по улице Советской невозможно пройти, так как он залит водой. Что собирается делать администрация поселения в этом плане?


С.В. Бушуев:
– Состояние тротуаров в селе, на всей их протяженности, нам известно. А это два с половиной километра. В программу по благоустройству села ремонт тротуаров включен, и в 2013 году будут ремонтироваться, в первую очередь, наиболее плохие участки.


– Сергей Вениаминович, организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения – одно из полномочий деятельности поселения. Однако, ваш заместитель Н.А. Ильин, комментируя обращение в «Знамя труда» жителей райцентра по поводу свалки на кладбище, ссылается на то, что «…недостаточно средств выделяется из бюджета района на благоустройство».


С.В. Бушуев:
– Я не могу не согласиться с моим заместителем Николаем Андреевичем по вопросу выделения средств на благоустройство. Наше село является, можно сказать, «столицей» Вилегодского района, а к столице нужно относиться с уважением. Я считаю, что благоустройство села – задача не только администрации поселения, но и всех руководителей, независимо от форм собственности, депутатского корпуса района и поселения. Мы зачастую вспоминаем о благоустройстве, когда в район приезжают высокие гости, а нужно думать каждый день и особенно, когда формируются бюджеты на очередной финансовый год.


– Хочу спросить Сергея Вениаминовича вот о чем. В районе квартальной котельной строятся капитальные гаражи. Они предусмотрены генпланом села?


С.В. Бушуев:
– Генеральный план села Ильинско-Подомское находится в стадии разработки, размещение объектов капитального строительства на территории села с проектной организацией еще не рассматривались и не обсуждались. Гаражи – это временные здания и сооружения, и после принятия нового генерального плана застройки села, а также утверждения правил землепользования и застройки, будут приниматься меры к сносу и переносу всех временных сооружений.


Подготовила  Нина ОВЕЧКИНА
Продолжение в одном из след. номеров 

Комментарии (0)